Cart

Корзина пуста

Спартак

Ведущий производитель кондитерских изделий Республики Беларусь.

Кондитерская фабрика «Спартак» ведущий производитель кондитерских изделий в Беларуси. Фабрика была основана в 1924 году. В 1994 году было проведено акционирование, а в 1998-м – создано совместное белорусско-американское предприятие.

Основной деятельностью фабрики является производство и реализация кондитерских изделий. В номенклатуре кондитерской фабрики «Спартак» присутствуют шоколад и шоколадные батончики, конфеты, коробки и наборы конфет, карамель, вафли и вафельные батончики, печенье, торты.

 

Постоянная работа по улучшению и разработке новых рецептур позволяет создавать сладости, способные удовлетворять самые разные вкусы потребителей. Фабрика периодически обращается к настоящим гуру – создателям новых вкусов с мировым именем для получения принципиально новых и эксклюзивных сладостей.

 

Отличительной особенностью кондитерской фабрики СПАРТАК является применение только натурального сырья для производства продукции. Для достижения мирового уровня качества своей продукции фабрика закупает практически весь сырьевой состав на Дальнем и Ближнем зарубежье. Требования к качеству продукции определены техническими условиями и ГОСТами. Сертифицированной является 99,9% продукции от общего выпуска.

Продукция предприятия сертифицирована по международной системе стандартов: ISO 9001 (система менеджмента качества), ISO 14001 (система менеджмента окружающей среды), HACCP (анализ рисков и контроль критических точек),

СПАРТАК находится в числе лучших кондитеров, как на просторах СНГ, так и в других странах, о чем свидетельствуют неоднократные победы на международных и национальных конкурсах и дегустациях. Кроме этого, продукция предприятия сертифицирована по международной системе стандартов ISO-9001, награждена премиями правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, что, в свою очередь, также является подтверждением высокого качества выпускаемых изделий.

Около 100 наименований продукции прошли испытания на показатели безопасности в США и получили положительные результаты на всю партию продукции, что позволяет сделать вывод о высокой конкурентоспособности на рынке дальнего зарубежья и стабильном качестве нашей продукции на протяжении последних лет.

Стратегия развития фабрики также предусматривает значительное изменение ассортимента продукции и повышение её качества за счет сети цеховых и центральных лабораторий, оснащённых самым современным оборудованием, где осуществляется строгий входной контроль сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Социальные сети

Default Theme
Layout Direction
Body
Background Color [r]
Text color [r]
Top
Top Background Image
Background Color [r]
Text color [r]
Bottom
Bottom Background Image
Background Color [r]
Text color [r]