В 1912 году сочетаются браком кондитер Альфред Ойген Риттер (Alfred Eugen Ritter) и Клара Гёттле (Clara Göttle), владелица магазина сладостей. Вместе они основывают кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий «Alfred Ritter Cannstatt».
Первое место, где Альфред Эуген Риттер (Alfred Eugen Ritter) и Клара Риттер (Clara Ritter), открыли кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий: улица Иннере Молткештрассе (Innere Moltkestraße) в городе Бад Каннштатт (Bad Cannstatt) (ныне район города Штутгарт).
Увеличивающийся оборот и потребность в расширении производственных площадей вызывают необходимость переезда на улицу Вильгельмштрассе, 16 (Wilhelmstraße 16) в городе Бад Каннштатт (ныне район города Штутгарт). Семья Риттер выводит на рынок собственную марку шоколада: Alrika (Alfred Ritter Cannstatt — Альфред Риттер Каннштатт).
Предложение Клары Риттер производить квадратную плитку шоколада быстро находит одобрение в семейном кругу. Её аргумент: «Давайте сделаем шоколадную плитку, которая умещалась бы в карман любой спортивной куртки, не ломалась при этом и имела вес обычной плитки шоколада». Шоколадный квадрат получает имя «Ritter’s Sport Schokolade» («Ritter’s Sport Шоколад»). Кроме этого, в ассортименте продукции: прямоугольные плитки, конфеты, пасхальная и рождественская продукция.
1974 — появляется цветная упаковка. Революция на рынке шоколада: Предприниматель Альфред Отто Риттер принимает смелое решение и вводит «Цветовую палитру». Каждый сорт получает свой собственный яркий, радостный цвет упаковки. На рекламном плакате можно прочесть, кроме прочего, намек на ещё молодой тогда цветной телевизор: «Все стало разноцветней, радостней, современней, активней — и шоколад вместе с ним». Появился на свет ещё один основной элемент марки.
1976 — появление упаковки knick-pack. «Трюк с надломом и подходящий для кармана формат»: изобретение рукавной упаковки с революционным элементом Knick-Pack — упаковки, которую легко открыть, надломив плитку, — полностью отличает RITTER SPORT от традиционного плиточного шоколада, и она быстро становится составной частью марки.